Разделы каталога
Информация
+7 499 670-44-88info@atlasart.ru
Елочные игрушки © AtlasArt 2018-2022
Уважаемые клиенты.
Во время распродажи время обработки заказов и сроки доставки
существенно увеличиваются.
Доставка осуществляется в течение 3-х дней с момента подтверждения заказа.
Во время распродажи время обработки заказов и сроки доставки существенно увеличиваются.
Самостоятельно забрать заказ Вы можете в нашем пункте выдачи по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 оф. 7079. Время работы с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу.
ВНИМАНИЕ! В офисе вы можете забрать только заранее оформленный заказ.
Образцы игрушек в офисе НЕ представлены.
ВНИМАНИЕ! C 28 апреля по 6 мая офис не работает! Самовывоз не производится!
Во время распродажи время обработки заказов и сроки доставки существенно увеличиваются.
Отправка за счет Клиента любой транспортной компанией. Стоимость уточняйте у менеджера.
Доставка наших ёлочных игрушек до транспортной компании СДЭК или Деловые Линии осуществляется в течение 3-х рабочих дней, после дня поступления оплаты заказа или подтверждения менеджером. Обращаем ваше внимание, что декабрь месяц является перегруженным у служб доставки, поэтому возможны задержки, что никак не зависит от нас. Региональные заказы мы доставляем до пункта приема курьерской службы в Москве. Далее ответственность по срокам и качеству доставки лежит полностью на транспортной компании. Просим планировать ваши покупки заблаговременно.
Все отправки через курьерские компании нами обязательно страхуются. Во избежание непредвиденных ситуаций обязательно проверяйте посылки на сохранность и целостность вложения в месте получения. При доставке курьером - в присутствии курьера, при доставке до терминала - на самом терминале. Мы всегда бережно упаковываем Ваши заказы и тщательно проверяем. В случае обнаружения боя, повреждения лако-красочного покрытия, дефекта комплектации игрушек - заполните акт, бланк акта должен предоставить сотрудник курьерской компании, документ подпишите совместно с сотрудником курьерской компании. Повреждения обязательно зафиксируйте сразу на месте: сделайте фотографии или видео и отправьте на нашу электронную почту со сканом акта.
Просим проявить понимание – если не будут предоставлены соответствующие документы, подтверждающие претензии к товару, то доставка (возврат и обмен), в случае принятия положительного решения по замене товара ненадлежащего качества, будет осуществляться за счет покупателя.
Во всех других случаях, замена товара возможна только при компенсации покупателем транспортных расходов продавца.
При отправке за границу РФ Почтой России возврат товара, при наступлении страхововго случая, производится за счет покупателя. Повторная отправка за счет продавца.
Также сообщаем вам, что все доставки курьерскими компаниями обязательно страхуются, поэтому, при получении обязательно проверяйте посылку! При доставке курьером - в присутствии курьера; при доставке до терминала - в самом терминале.
Мы всегда бережно упаковываем Ваши заказы и тщательно проверяем, но возможно такое, что курьерская служба может повредить изделие.
В случае обнаружения повреждения игрушек, заполните акт, бланк акта должны предоставить сотрудники курьерской компании, подпишите совместно с сотрудником курьерской компании.
Если имеются повреждения, то обязательно зафиксируйте его сразу на месте: сделайте фотографию повреждения и акта. Сразу отправьте на нашу электронную почту.
Просим проявить понимание – в случае, если не составлены соответствующие документы, мы не сможем разобраться с этой ситуацией и заменить Вам заказ.