Сказка - http://atlasart.ru
 
 
 
 

 

 

(495) 648-13-08, 662-47-56 (812) 363-43-32   Обратный звонок   Вход для клиентов   Регистрация
 
 
 
 
Чтобы добавить игрушку нажмите на её изображение в каталоге и перетащите в корзину, либо нажмите на иконку
Купить игрушку. которая появится если навести мышкой на изображение игрушки и если игрушка есть в продаже.
 
 

Бонусная программа

Газета Деда Мороза

Санта-Кола

«Праздник к нам приходит,
Праздник к нам приходит!
Веселье приносит,
И вкус бодрящий!
Праздника вкус Всегда настоящий!»

«…Всегда Coca-Cola!» – довершаем мы куплет из рекламного ролика легендарной газировки, который на протяжении десятка лет предвещает скорое наступление Рождества и Нового года. Главный герой этого ролика, созданного, на минутку, при участии лауреата «Оскара» аниматора Александра Петрова, - Санта-Клаус. И мало, кто знает, что своему современному образу - большого и веселого человека в красном костюме и с длинной белой бородой - «Дед Рождество» обязан именно компании Coca-Cola.

Ведь стародавние времена традиционным цветом наряда Санта-Клауса был зеленый, на крайний случай - бело-голубой. И людям он являлся в странных, на наш сегодняшний вкус, образах: церковнослужителя, одетого в епископскую ризу, малорослого карлика, страшного гнома, худого и высокого человека с эльфийским лицом и ушами, норвежского охотника, носившего кафтан из кожи… Лишь столетия спустя, уже в XIX веке, «пожилой эльф, завернутый в шкуры диких зверей» обернулся седовласым стариком, любившим подымить трубкой. Это случилось с легкой руки художника Томаса Нэста, который к тому же одел Санту в полушубок, выдал ему оленью упряжку и прописал его на Северном Полюсе.

Однако главное преображение Санта-Клауса случилось в 1931 году, когда компания Coca-Cola задумалась, как повысить продажи своего «прохладительного» напитка в зимнее время. В тот момент и пришла идея соединить два ярких образа – газировку и символ Рождества. Рекламный ход был беспроигрышным еще и потому, что практически во всех христианских странах существую персонажи, подобные Санта-Клаусу: Отец Рождества в Англии, Синтерклаас в Нидерландах, Пер Ноэль во Франции и, конечно же, Дед Мороз в «дикой» России.

Для создания серии рекламных плакатов, в которых бы этот симбиоз воплотился, Coca-Cola наняла чикагского художника Хэддона Сандблома. Именно он одел Санту в цвета Coca-Cola – красный с белым - и превратил его в обаятельного старичка с озорным блеском в глазах.

Интересно, что первым прообразом для нового Санта-Клауса выступал персонаж упомянутого выше Томаса Нэста. Завершая его дело - стирая из памяти средневековый образ Санты, Сандблом сделал последнего «порождением «коренной» Америки ХХ века». С этой целью Сандблом взял в качестве образца «человека из соседнего подъезда» – своего старого товарища Лу Пентисе, коммивояжера, обладавшего крепким телосложением, веселым нравом и внушавшим доверие. Художник удлинил Пентисе бороду, добавил морщин, сделал объемнее живот, заменил обычный городской костюм красно-белым камзолом, – и рекламные плакаты запестрели изображениями человека с одной стороны обычного, но с другой – будто из иного, волшебного мира. Кстати, дети, которые периодически появлялись на кокакольных картинах Сандблома, были его соседями – две маленькие девочки. Правда, он их изобразил, как девочку и мальчика.

Назад к списку статей
 
 

Заказать звонок

Нет времени или возможности позвонить? Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.